Покупая программный продукт, вы покупаете типовое решение, которое имеет все же ограниченный функционал, т.к. ориентировано на все виды бизнеса. И при обычной установке программы вы не сможете реализовать все, необходимые именно вам, функции.

В этом случае предлагаем план мероприятий по внедрению 1С в ваш бизнес. Этот процесс может быть простым (для внедрения типового решения) и сложным, если вам необходимо доработать программу под ваши требования. В последнем случае необходимо начинать с обследования бизнес-процессов компании, определения целей автоматизации, составления технического задания, выбора типового решения 1С, на базе которого возможно оптимально реализовать поставленные задачи. И именно такой комплексный подход к внедрению компания 1Синтез предлагает своим клиентам. В результате внедрения Вы получите индивидуально настроенную систему под текущие бизнес-процессы Вашей компании.

1С: Сделки с недвижимостью

Данный программный продукт  предназначен  для автоматизации отдела продаж недвижимости.

Программа может работать совместно с 1С:Бухгалтерией, а также с любым программным продуктом 1С.

При совместном использовании на основании данных о продаже недвижимости автоматически формируются в разделе бухгалтерского учета типовые  документы реализации, ведется полноценный учет объектов строительства, а также основных средств.

Функционал решения учитывает отраслевую специфику компаний, в сферу деятельности которых входит подготовка и проведение сделок по купле-продаже различных объектов недвижимости: многоквартирных домов, офисов, гаражей, парковок и т.д.

Реализован полный документооборот:

  • Предварительный договор и основной договор купли-продажи, покупка доли для дальнейшей перепродажи, договор займа и договор рассрочки, договор уступки, агентские договора, допсоглашения и другие;
  • Настраиваемые печатные формы в формате Word;
  • Подбор вариантов под требования покупателя: цена, этаж, отделка, площадь и прочие параметры;
  • Динамическое ценообразование от стоимости квадратного метра. Гибкий механизм скидок.

Рабочее место Квартирограмма отображает актуальное состояние каждого объекта. Вариативность настроек отображения (шрифт, цвет, легенда, информация об объекте) объектов недвижимости многообразна.

Из Квартирограммы вводятся все документы по сделке. В зависимости от статуса объекта определяется доступность видов документов

Документы регистрации сделок с недвижимостью хранят информацию о дольщиках, объектах, скидках, графике платежей, официальной регистрации сделки в органах регистрации недвижимости. Сохраняется история по объекту

Возможно проведение однотипных операций с множеством отобранных объектов: изменения параметров объекта, изменение цены, резервирование, бронирование, установка ограничений на продажу

Большой выбор отчетов, отражающих все возможные показатели работы отдела реализации с детализацией по любым параметрам

ООО «ЗКПД ТДСК»

Для ООО «ЗКПД ТДСК» была разработана уникальная комплексная система учета на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием». В данной программе автоматизирован полный производственный цикл:

ОТ регистрации заявок корпоративных клиентов в разрезе объектов строительства с детализацией до спецификации каждой продукции

ДО планирования производства и отгрузки продукции в соответствии с директивным планом строительства. Реализован посекционный и поэтажный заказ необходимой продукции в соответствии с календарными сроками возведения объектов.

Группа компаний «СтройПарк»

В рамках проекта «Реинжиниринг расчета заработной платы» на базе типового решения фирмы «1С:Зарплата и управление персоналом ред.3 КОРП» была реализована задача: подробный расчет заработной платы для целей управленческого учета по многочисленным мотивационным схемам со всеми многочисленными показателями. Реализована сложная формула начисления премии в регламентированном учете на основании данных управленческого учета.

При этом реализован жесткий обособленный учет заработной платы (и управленческий и регламентный) по каждому юридическому лицу, входящих в компанию.

Доработанный функционал не вносит изменения в типовую конфигурацию, использован механизм расширения конфигурации. Это позволяет в дальнейшем устанавливать обновление без проблем, собственными силами, без привлечения разработчиков. В результате сохраняется простота обновления типового прикладного решения.

Обмен данными между управленческим и регламентированным учетом проходит в режиме реального времени, без ручного запуска дополнительных обработок, без корректировки правил обмена (в случае изменения структуры данных типовой конфигурации) и, конечно же, без участия программиста.

Разработано очень динамичное решение для управленческого и  регламентного учета заработной платы в единой информационной базе. Все процессы репликаций происходят автоматически, абсолютно незаметно для пользователя. При этом имеются инструменты для контроля хода процесса репликаций и анализа возникающих ошибок.